суббота, 12 декабря 2015 г.

Регистр символов в LibreOffice

Недавно на работе коллега меня спросила: "А как по быстрому изменить регистр символов в блоке текста из всех заглавных букв в строчные и чтобы первая буква первого слова предложения осталась заглавная". Я такой радостный советую ей выделить всё и в контекстном меню найти пункт "Регистр" и далее там всё очевидно, есть несколько вариантов преобразования. А у неё МС Ворд...а там такого нет. И совместный поиск какого-то решения проблемы, хоть какого-нибудь, кроме перепечатывания всего текста, ни к чему не привел. Вроде мелочь и требуется не так часто, а вот потребовалось.
Я к чему всё это говорю? К тому, что у LibreOffice есть куча таких вот мелких фич, которых нет в аналоге от Microsoft. И это помимо бесплатности и открытости.
Для тех, кто в танке, и про такую возможность не знал, вот вам скриншот:


2 комментария:

  1. «совместный поиск какого-то решения проблемы, хоть какого-нибудь, кроме перепечатывания всего текста, ни к чему не привел» - автор шутит или не заметил на главной вкладке в группе «Шрифт» две буквы «Аа»?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению автор не шутит. ситуация реальная. просто в ЛО я привык использовать изменение регистра из контекстного меню. кстати чуть позже я написал пост с признанием в незнании ГУИ Ворда =)

      Удалить

Внимание! Сообщения проходят премодерацию!